Москва. 25 апреля 2013 г. OKRUG.INFO - Уважаемые коллеги! Все желающие приглашаются на Конференцию.
Событие на ФБ: https://www.facebook.com/events/149733868537934/ , желательно зарегистрироваться, чтобы организаторы могли заранее оценить число участников.
Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиничный комплекс "Измайлово", корпус "B" (Бета).
Начало регистрации в 09.00; Начало конференции в 10.00.; Окончание- 18.00
Проезд - ст.м. «Партизанская», далее-100 м. пешком, корпус «Бета», Конгресс-центр, 3-й этаж (Измайловское шоссе, 71, корп. «2Б»).
Несколько лет Москва пребывает в состоянии нарастающего транспортного кризиса. Несколько лет потеряно москвичами в дорожных пробках. После содержательных предложений политической оппозиции и гражданских организаций, после смены мэра и многих месяцев адаптации новой старой команды – Правительство Москвы приняло и реализует Программу развития транспортной системы на 2012-2016 годы (далее – Программа). Ужимая другие статьи городского бюджета, на эту программу сконцентрировали беспрецедентную сумму - 1,6 триллиона рублей.
Т.е. от имени каждой московской семьи из четырех человек власти собираются в течение четырех лет расходовать в среднем примерно 9000 руб. в месяц под обещание нормального проезда по городу. Декларируется приоритет общественного транспорта. На 3-8 станций удлиняются 4 линии метро, строится Третье кльцо (8 станций), 14 станций появятся там, где сейчас метро нет. Обещан скоростной бесшумный трамвай. Реконструируются около двадцати автомагистралей. Строятся много развязок, перехватывающие парковки, транспортно-пересадочные узлы. Почему же не слышно оваций?
О тои, как решить эту колоссальную по важности и затратам проблему безболезненно и эффективно – надо было думать с самого начала всем миром. Сейчас кое в чем уже поздно, но во многом – можно и нужно.
И думают, и говорят, и кричат инициативные группы - почти каждую неделю на местных митингах, в интернете, в СМИ, на публичных слушаниях по районам. Действует сетевое объединение «Дороги – не по нам!». Сети и сайты полны полезным опытом, анонсами гражданских мероприятий, методическими рекомендациями, примерными документами, комментариями к законодательству, анализом проектов, альернативными предложениями. Приходит понимание проблемы, растет активность. В апреле на публичных слушаниях по проекту планировки Ленинского проспекта против проекта официально высказались несколько тысяч жителей! Иногда власть идет на уступки по частным вопросам. Это важно. Но этого абсолютно недостаточно. Нам необходимо работать на городском уровне, где власть принимает все решения.
Поэтому мы 22 декабря прошлого года провели подготовительную городскую конференцию «Дороги – не по нам» (http://echo.msk.ru/blog/kataev_/976042-echo/ ), а 27 апреля проводим широкую конференцию «Транспортные проблемы Москвы». В ней будут 4 секции:
- «Дороги» (хорды, дороги, метро, эстакады, развязки) – координатор Катаев Дмитрий Иванович, kataevdi@gmail.com; http://echo.msk.ru/blog/kataev_/,
- «Парковки» (парковки, гаражи, стоянки) - Евсин Александр Вячеславович, aleksandrevsin@yandex.ru;
- «Организация движения» - Канаев Сергей Владимирович, far495@mail.ru;
- «Общественные законодательные инициативы - Молоткова Валентина Иосифовна, tina_m@list.ru
В конференции участвуют представители инициативных групп по всем основным объектам транспортного строительства в Москве: районов, по которым проектируются Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, районов всех реконструируемых «вылетных» магистралей, а также защитники парков и особо охраняемых природных территорий, которым угрожают магистрали или станции метро. Участвовали депутаты муниципальных собраний, ведущие независимые эксперты, урбанисты, экологи, представители НИИ, ВУЗов, органов исполнительной власти, депутаты Московской городской и Московской областной Дум, депутаты Госдумы, представители сетей и организаций: «Дороги – не по нам!», «Жилищной солидарности», Федерации автовладельцев России (ФАР), «Москвичи против платных парковок, Комитета защиты прав граждан, «Моссовета» и др. Конференцию поддержали политические организации самой разной идеологической направленности:… Организационную работу выполнила фракция КПРФ в Мосгордуме. В связи с подготовкой конференции были направлены около десятка депутатских запросов департаментам и учреждениям Правительства Москвы.
Организаторы конференции: московское отделение «Федерации автовладельцев России» (ФАР), инициативная группа "Дороги - не по нам!", районные инициативные группы, общественные организации «Москвичи против платных парковок», «Комитет защиты прав граждан», поддержанно фракцией КПРФ в Московской городской думе.
Программа московских властей по решению транспортных проблем города путем строительства новых магистралей-хорд в различных районах города разрабатывалась и принималась практически тайно, без привлечения компетентных экспертов и без должного информирования жителей города. В результате власти, игнорируя мнение жителей, начали практическую реализацию дорогостоящей коррупциогенной программы, которая, скорее всего, так и не улучшит транспортную ситуацию в Москве, не избавит город от постоянных пробок, но зато создаст массу долговременных неудобств местным жителям, проживающим в районах, где строятся магистрали, снизит качество жизни в этих районах и стоимость принадлежащего москвичам жилья, ухудшит экологическую обстановку во всем городе.
Основная задача конференции — обсудить с участием научной общественности, инициативных групп граждан, заинтересованных общественных организаций и движений наиболее острые проблемы, связанные со строительством хорд, дорог, метро, эстакад, разязок, парковок, транспортно-пересадочных узлов, сносом гаражей /строительством «народных гаражей», организацией движения на дорогах, выработать рекомендации по их решению.
В конференции примут участие депутаты ГД РФ, МГД, Московской областной Думы, муниципальных образований, представители органов исполнительной власти города Москвы, НИИ, ВУЗов, общественных движений и организаций, инициативных групп граждан, ведущие эксперты, архитекторы, экологи.
Похожие статьи по теме:
Публичные слушания → Публичные слушания в Измайлово по УДС участка 4ТК от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссеЗемельные участки → Как в Москве своровали землю жилых кварталов под улично-дорожную сетьПолитика и общество → «Красные линии». Неопубликованный доклад с конференции «Дороги - не по нам»Земельные участки → Межевание - кто и как межует жилые кварталы в МосквеПолитика и общество → Внимание!!! В ВАО чиновники опять пытаются своровать придомовую землю у жителейПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: